Курсы в Казани | +7 (843) 245-27-65, +7 (951) 060-64-46, Ибрагимова 58 офис 403
Курсы:

Менеджер по туризму



Открыт набор на ноябрь 2018 года!



Наименование курса: Организация и управление туристическим бизнесом (менеджер по туризму)
Общая характеристика курсрса:
Курс "Менеджер по туризму" раскрывает основные понятия туризма, виды, средства, методы и формы туристской деятельности; анализируются различные аспекты туризма: мотивация туристских поездок, менеджмент и маркетинг туризма, его законодательная база, экономические аспекты, методика рекламно-информационной работы, информационные технологии в туризме, эволюция развития международного туристского рынка. Преподаватель расскажет Вам о формальностях, связанных с ответственностью туристских фирм перед клиентом (паспортные, визовые, валютные, таможенные); даст характеристики формальностей ряда стран.
Ждем вас на курсах менеджеров по туризму в Казани!
Получаемые навыки:
По окончании курса "Менеджер по туризму" слушатели овладеют всеми необходимыми для ведения туристического бизнеса навыками, включая юридические и психологические аспекты данной службы, изучат компьютерные программы, используемые в практике работы туристических фирм.
Программа курса:

Тема №1. Правовые аспекты туристского бизнеса
1.1. Нормативная база по обеспечению системы качества обслуживания в туристском бизнесе. Закон «О защите прав потребителей». Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Другие нормативные акты, правила, рекомендации.
1.2. Основная терминология рынка туристских услуг.

Тема №2. Участники туристского процесса
2.1. Фирма-туроператор. Агентская сеть.
2.2. Турагентство как турфирма - посредник. Договор между ними (турагентское соглашение). Права, обязанности и ответственность.
2.3. Клиент - центральная фигура туристского процесса, потребитель турпродукта.

Тема №3. Разработка и выбор туристских программ
3.1. Туры за рубеж: экскурсионные маршруты, туры на отдых, комбинированные поездки, автобусные туры, круизы (морские, речные), зимние туры, туры для школьников, бизнес-туры, шоп-туры, образовательные туры, индивидуальные поездки (специальные программы).
3.2. Въездной туризм: особенности приема и обслуживания иностранных туристов в РФ (основные маршруты, деловой туризм).
3.3. Внутренний туризм.

Тема №4. Взаимоотношения с клиентом
4.1. Договор на туристское обслуживание.
4.2 Туристская путевка. Ваучер.
4.3. Обязательные и дополнительные услуги.
4.4. Медицинская страховка. Другие виды страхования.
4.5. Штрафные санкции.
4.6. Профессионализм, нравственные и психологические аспекты общения.
4.7. Информированность, право выбора.
4.8. Рассмотрение претензий, замечаний и жалоб. Защита прав туриста и интересов фирмы.

Тема №5. Сопутствующие туристические мероприятия
5.1. Гостиничный сервис. Классификация предприятий, предоставляющих услуги по размещению.
5.2. Технологическая схема обслуживания туристов в гостинице.
5.3. Правила предоставления гостиничных услуг (заказанных и дополнительных).
5.4. Режим и безопасность.
5.5. Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии).
5.6. Технология и организация питания туристов. Виды питания.
5.7. Требования к качеству и безопасности питания.
5.8. Транспортное обслуживание туристов.
5.9. Классификация транспортных путешествий и транспортных средств (авиа, ж/д, автобусы).
5.10. Порядок бронирования билетов. Чартерные перевозки.
5.11. Трансферы. Встречи - проводы туристов.
5.12. Безопасность при транспортных путешествиях.
5.13. Экскурсионное обслуживание туристов. Виды экскурсий.
5.14.Технология подготовки и организации экскурсий (плановых и дополнительных).
5.15. Правила безопасности при проведении экскурсий.
5.16. Качество экскурсий (учет клиентуры, содержание, доходчивость и пр.).

Тема №6. Оn-line бронирование туров.


Тема №7. Паспортно-визовые вопросы
7.1. Общезаграничный паспорт (ОПЗ) - порядок оформления, важные «детали».
7.2. Порядок оформления и получения выездных виз. Шенгенская виза. Безвизовый или упрощенный въезд в страну.
7.3. Таможенный контроль при въезде и выезде. Таможенные формальности (особенности стран).
7.4. Льготные режимы.


Тема №8. Конкурентоспособность туристской фирмы
8.1. Подготовка турпродукта к реализации.
8.2. Ценообразование, калькуляция туруслуг. Рентабельность и прибыль.
8.3.Туристская реклама. Виды рекламы, правила проведения рекламной кампании. Требования к рекламе.


Тема №9. Особенности управления туристским бизнесом
9.1. Порядок образования туристической фирмы. Регистрация фирмы.
9.2. Вопросы налогообложения.
9.3. Организационно-функциональные основы управления турфирмами.
9.4. Постановка целей и принятие решений в турфирме.
9.5. Планирование и контроль в турфирме.
9.6. Порядок ликвидации туристских фирм.


Тема №10. Зачет (собеседование)

Документ
об образовании:
Свидетельство
Продолжительность обучения: 1 месяц
График занятий: Занятия в группах проводятся 2-3 раза в неделю по 4 академических часа (в утреннее или вечернее время).
Индивидуальные занятия – в любое время.
Записаться на курсы менеджера по туризму

Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в течение следующего рабочего дня.

  В какое время вам удобно обучаться?
  Утром
  Днем
  Вечером
Обратите внимание, можно поставить несколько галочек.
 
  Имя  
  Фамилия  
  Телефон
Убедитесь в правильности набранного номера
   

Или позвоните по телефонам: +7 (843) 245-27-65, +7 (951) 060-64-46

Copyright © 2009 - 2018 «ВИСТА».
Все права защищены